Латеми: в свете тьмы


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Организации

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Организации в Вс 3 Фев 2013 - 23:10

В Латеми, несмотря на размер мира, не так уж много организаций, потому что большая часть из них так или иначе являются всемирными.

--> Руки Ночи
--> Гильдия магов



Последний раз редактировалось: Белл (Пн 4 Фев 2013 - 21:04), всего редактировалось 3 раз(а)

Посмотреть профиль

2 Re: Организации в Вс 3 Фев 2013 - 23:40

Руки Ночи

Руки Ночи - это название гильдии убийц, чьи щупальца протянулись по всему миру. Гильдия базируется в столице Д'Орифейна, откуда происходит управление многочисленными убежищами и отрядами гильдии. Деятельность Рук официально запрещена во всех странах. Несмотря на это, услугами Рук пользовались всегда и везде - за очень хорошую плату убийцы зачислят вашего врага к жертвам прихотей Аналеджии. Члены этой гильдии называются Руками.

Немного истории
Начало своё организация взяла в 8м веке II эпохи, когда в Д'Орифейне после смерти монарха обострилась борьба за власть между домами. Ни Совет Великих домов, ни совет Домов никак не могли определиться с новым правителем. Тогда-то среди тёмных эльфов начал распространяться культ двух богинь - Аналеджии и Ревенги. Редкая неделя обходилась без убийства высокопоставленных дроу - убийцы действовали преимущественно по ночам и преимущественно по одному или парами, из-за чего их было намного труднее поймать. Простые дроу, напуганные жестокостью своих врагов, прозвали убийц Руками Ночи. В итоге на трон взошла эльфийка из дома До'Суарта, при которой мало-помалу все забыли о Руках Ночи, хотя громкие убийства то и дело совершались и при ней.

Организация стала тайной, из-за чего сильно усложнился поиск работы. Однако среди Рук был один маг-умелец (его имя сокрыто в анналах гильдии), который придумал ритуал и создал несколько особых артефактов, которые были названы Шарами Видения, - при совершении ритуала шар вспыхивает волшебным огнём, оповещая владельца, что ритуал совершён; этот же шар показывает, где был совершён ритуал. О существовании этих артефактов знают очень и очень немногие даже в гильдии убийц. Они есть только у главы и некоторых его заместителей.

Со временем члены гильдии стали отличаться удивительными знаниями боевых искусств и техник, ядов и укрывательства. Они изобрели множество редких и опасных видов оружия - вроде потайных клинков (их легко можно спрятать в рукаве, а на поверхность они выходят только при активации особого механизма) или колец с очень маленькими иглами (активируются они при соприкосновении с определённой частью кольца, иглы смазываются ядом; при этом иглы сделаны так, чтобы убийца никак не смог случайно использовать кольцо на себе). Слухи о Руках стали распространяться далеко за пределами Д'Орифейна, и действовать они стали по всему мира, не чураясь и диких земель.

Иерархия
Все Руки управляются из Штаба, который располагается в Мелинеоре. В Штабе располагается грандмастер (или гранд) - глава гильдии, выбирающийся из числа мастеров. Гранд является одним из влиятельнейших лиц не только среди Рук, но и во всём мире - никому не хочется стать врагов главы гильдии убийц. Грандмастером может стать только один из Мастеров.
Контролировать всю организацию, действующую по всему миру, из отдалённого северного города - весьма проблематичное занятие. Поэтому в столице каждого государства (или около неё) располагается убежище Рук. Убежищем руководит Мастер. Мастера получают указания и некоторые контракты от гранда, собирают контракты в стране. Мастера выбираются из числа ассассинов.
Ассассины - элита Рук, лучшие воины и изощрённые убийцы. Опыт у них огромен, послужной список внушителен. Подчиняются ассассины только грандмастеру, однако обязаны выполнять распоряжения мастеров, касающиеся непосредственно контрактов. Ассассины много путешествуют, в свободное время обычно придумывают новые способы убийства. Контракты они получают тоже весьма изощрёнными способами - найти тайник в лесу, или в борделе поискать, или ещё где. Почему так - загадка даже для ветеранов Рук. Повелось, и всё на этом.
Головной болью для мастеров является управление деятельностью гильдии по всей территории государства. Точнее, являлось бы, если бы не существовало лагерей - штабов Рук в городах. Лагерями управляют дозорные. Дозорные обычно занимаются поиском и распределением контрактов, а также обучением новичков. Назначается Дозорный из числа ассассинов или убийц.
Убийцы - это опытные, но недостаточно влиятельные Руки, которые исполняют рядовые контракты повышенной сложности. Особую работу убийцам поручают редко, действуют же убийцы на территории одного-двух городов. Помимо этого, убийцы ещё и занимаются обучением новичков. Обычно убийцы свободно владеют тремя видами оружия.
Наёмники -это обученные, но практически неопытные члены гильдии. Самостоятельно они выполняют только мелкие контракты в области города или нескольких крупных поселений. Обычно наёмники работают в паре.
Помощник - это прошедший первые стадии обучения гильдиец. Его могут отправить на какое-нибудь мелкое задание, но только в паре с опытным Рукой. Выполняя такие задания, помощники обычно заняты только слежкой и наблюдением. Неплохо обращаются с одним видом оружия.
Рекрут - новичок гильдии. По сути, он ещё не Рука, он только учится. Он занимается исключительно обучением - владение оружием (на выбор рекрута), умение скрываться из поля зрения, развитие выносливости путём тяжёлых упражнений (в лагерях и убежищах есть небольшие арены для тренировок; туда запросто могут выпустить рекрута вместе с кабаном или волком и запереть все выходы с площадки). Вне зависимости от уровня подготовки каждый рекрут имеет на своём счету как минимум одно убийство.

Иногда Руки берут к себе детей - обычно это сироты или рабы. Они тоже имеют статус рекрутов, только их обучением занимаются не только убийцы, но и внимающие (см. ниже).

Духовные посты в гильдии:
Судьбоносцы - это жрецы Рук. Жрецы выполняют очень важную функцию: они общаются с богинями и передают остальным Рукам их волю. Судьбоносцы обычно выбираются из числа ассассинов. У Судьбоносцев есть своя иерархия.
Говорящие- духовные главы гильдии, единственные из всех Рук, имеющие право оспорить решение грандмастера. Говорящих всегда двое. Говорящие способны не только услышать богиню Аналеджию и Ревенгу (каждый из двух свою), но понять их и говорить с ними. Поэтому Говорящие говорят от имени богинь и передают их приказы.
Слушающие - жрецы Аналеджии и Ревенги в гильдии, способные услышать богинь, но не способные говорить с ними. Поэтому они слушают вместе с Говорящими. Совет Слушающих следит за исполнением устава гильдии.
Внимающие - жрецы Аналеджии и Ревенги, которые не могут услышать их. Однако они могут даровать их благословение. Внимающие посвящают рекрутов в Руки духовно. Вообще Внимающие проводят все обряды у Рук.
Жрецов среди Рук немного - обычно на лагерь приходится один слушатель (два - это уже много) и пять внимающих.

О контрактах
Руки Ночи имеют свою классификацию контрактов. Есть два вида контрактов:
Рядовой контракт - это убийство без особых условий и ухищрений. Обычно жертвами таких контрактов становятся простые жители, которые попали под удар потому, что поссорились с соседями, насолили конкуренту или надоели дальним родственникам.
Особый контракт - это убийство более или менее влиятельного лица с особыми условиями. Выделяют три класса особых контрактов:
III класс - способ убийства остаётся за убийцей. Сложность заключается в статусе жертвы.
II класс - явное убийство. Нужно убить тайно, но оставив улики, указывающие на насильственную смерть. Обычно сложность сопряжена с подбросом ложных улик.
I класс - тайное убийство. Никто не должен заподозрить, что смерть жертвы была насильственной. Сложность нередко заключается в том, что сделать это нужно в людном месте.

Основные положения устава Рук Ночи
1. Рукам запрещено воровать - как у других Рук, так и у жертв или обычных жителей. Исключение составляют условия контракта. Наказание - отрубание пальцев/кистей рук (если кража совершена у Рук) и/или штраф (если кража совершена у жертв/обычных жителей).
2. Рукам запрещено убивать других Рук или лиц, оказывающих какую-либо поддержку Рукам. Наказание - смерть.
3. Рукам запрещено богохульно отзываться о богинях Аналеджии и Ревенге. Это равносильно навлечению проклятия как на богохульника, так и на всех Рук. Наказание - штраф (за первый раз), смерть (за второй раз). До второго за всю историю гильдии доходило только четыре раза - Руки славятся набожностью и поклонением своим богиням.
4. Руки не имеют права разглашать информацию о Руках непосвящённым, выдавать секреты Рук. Наказание - отрезание языка и/или отрубание рук или смерть (в зависимости от разглашённой информации).
5. Условия контракта - превыше всего. Однако если условия контракта противоречат уставу Рук Ночи, то перед началом выполнения контракта следует посоветоваться с Мастерами. Наказание - штраф (если условия и устав растолкованы правильно относительно друг друга) или в зависимости от того, что именно в уставе нарушено.

Запирать в тюрьме у Рук не принято за подобные нарушения. Запирают в основном по особому решению гранда - если Рука очень умелый, имел неосторожность нарушить устав и полон раскаяния.

Символика Рук Ночи
Девиз: "Судьба расправится с каждым"
Герб: тёмно-красная рука со светлым мечом на чёрном фоне.

Посмотреть профиль

3 Re: Организации в Пн 4 Фев 2013 - 21:03

Гильдия магов

Географическое положение
Шемрок – относительно небольшой остров в Тропическом океане. Он уже многие столетия принадлежит одной из самых влиятельных организаций мира – Гильдии магов, которая позиционирует себя как отдельное самостоятельное государство.
На Шемроке располагается крепость Звездопад – цитадель Гильдии магов. Она стоит на небольшой горе в южной части острова. Небольшой городок Астерум, который лежит на северной оконечности острова – порт Шемрока. Добраться до Звездопада отсюда можно двумя способами – по дороге и по реке. Впрочем, доплыв до горы, всё равно придётся идти пешком.

Внутренности и окрестности Звездопада
Гостей крепости пускают только в Красную Башню – центральную часть крепости. Здесь располагаются приёмные покои архимага, зал Совета Гильдии, трапезная и Дуэльный Зал. Изначально последний планировался как большое помещение для показательных или массовых практик, но обитатели крепости, которые нередко пытались доказать, кто лучше владеет магией, облюбовали этот длинный зал и постоянно устраивали там соревнования между собой, за что зал и получил своё название.
В Сумеречной башне находятся личные покои членов гильдии. Чем выше этаж покоев, тем выше статус у их обитателя. Например, новички живут на первом этаже в больших комнатах по семь-десять человек.
Ветреная башня – самая высокая башня крепости с идеально круглыми стенами. Здесь располагаются лаборатории (нижние этажи), залы для практик (средние этажи) и обсерватория. Половина залов тут пустуют постоянно, их используют как склады ненужных вещей, поэтому иногда тут можно найти завалявшийся древний артефакт, обнаружить тайный ход или нарваться на аномалию.
Библиотечная башня – самая невысокая башня Звездопада. Книг и свитков в Гильдии хранится столько, что пару столетий назад под библиотеку отвели целую башню. Здесь можно найти буквально всё – от древних свитков с действующими молитвами-заклинаниями к богам до последней книжечки какого-нибудь известного современного поэта. На верхние этажи этой башни попасть можно только с разрешения управления гильдии, поскольку считается, что там хранятся очень опасные книги (поговаривают, что там есть и живые книги). Окна в башне есть только на нижних этажах. Библиотекарей здесь пять, но каким образом получают должность главного библиотекаря (подразумевается, что он знает названия и примерное содержание всех или почти всех книг), остаётся загадкой. Нынешний главный библиотекарь-вампир лишь таинственно улыбается в ответ на вопросы.
Солнечная башня является своего рода музеем. На первых двух этажах выставлены самые магические артефакты (работающие и неработающие). Третий этаж – традиционно любимый среди детей и подростков, поскольку он целиком отведён под оружие и доспехи, зачарованные и просто необычные. На верхних этажах Солнечной башни находится вторая обсерватория и оранжереи.
Звездопад окружён лесом, в который не рекомендуется ходить далеко в одиночку – в лесу водятся различные волшебные животные, и от побега их удерживает только магический барьер. Животные здесь не только мирные, вроде единорогов (которые, к слову, в случае опасности могут затоптать или проткнуть рогом). Драконов тут, конечно, нет, но никто не исключает находки старого яйца, которое может внезапно вылупиться.

Иерархия
Когда маг приходит в Звездопад и его принимают в ряды гильдии, он получает статус ученика. Внутри этого ранга есть своя иерархия: ученики бывают 5 ступеней - первая считается низшей. Переход на следующую ступень происходит после специальной проверки знаний посредством экзаменов - их всегда три. Между экзаменами должен пройти месяц, чтобы его пересдать или начать сдавать на следующую ступень, поэтому взрослым магам, только пришедшим в гильдию, нет необходимости просиживать годами, если они пришли со своим багажом знаний и умений.
Ученик 5 ступени может сдать особый экзамен, в котором может быть абсолютно всё (тот ещё винегрет!). Если ученик его сдаёт, он становится подмастерьем. Вместе с новым рангом маг получает наставника - человека, который занимается его обучением ровно столько, сколько посчитает нужным, вне зависимости от дальнейшего продвижения мага. Подмастерье обычно выбирает одну или две школы магии для изучения - в отличие от учеников, которые изучают основы всего. У подмастерьев тоже есть внутренняя иерархия - они проходят 3 этапа. Только после их прохождения (каждый завершается своеобразным тестом, между которыми тоже должен пройти минимум месяц) подмастерье получает право на свои первые Испытания - полноценную проверку знаний и умений. Это единственные испытания, количество прохождений которых не ограничено.
После успешного прохождения первого Испытания подмастерье становится адептом. Адепты составляют абсолютно большую часть магов Гильдии. Они завершили обучение и доказали своё право на самостоятельную магическую практику. Адепт может свободно покинуть Звездопад и путешествовать или вернуться домой, чем многие и пользуются.
Впрочем, если адепт решил пройти вторые Испытания, на которые у него есть только три попытки. В случае успешного прохождения Испытаний адепт возводится в ранг колдуна. С этих пор ему официально разрешено преподавать магию. Большая половина магов, решившихся на вторые Испытания, останавливается на этом уровне.
Следующие Испытания, в случае успешной их сдачи, дают статус волшебника. Волшебник - это человек уважаемый и обычно уже чем-то известный - зачастую в узких кругах. Волшебники обычно получают высокие должности за пределами Гильдии - например, становятся придворными магами. Волшебниками становятся около половины колдунов, которые требуют Испытание на этот уровень.
Волшебником быть - это здорово. Но некоторым быть просто хорошим недостаточно. Они хотят что-то решать и менять, и не просто хотят - могут это сделать. Во всяком случае, если это доказывается на очередных Испытаниях, волшебник становится мастером. Мастеров очень мало, они и в Гильдии, и за её пределами на вес золота. Мастера, которые остаются в Звездопаде постоянно, образуют Совет Гильдии. Совет этот созывается для решения важнейших вопросов - выборы нового главы Гильдии, вопрос о войне и мире (обычно заключается в том, одобряет ли Гильдия действия той или иной стороны и пошлёт отряд-другой своих магов на помощь - сама Гильдия уже давно ни с кем не воевала), финансовое обеспечение Гильдии. Иногда некоторые дела Астерума передают в Совет для решения, если город не способен определиться. Также из Совета выбирается трое Старейшин - это судьи в Гильдии.
Глава гильдии - это Архимаг. Обычно должность эта пожизненная, если только архимаг не замешан в каких-либо преступлениях или не начинает сдавать позиции в управлении гильдией. Архимаг выбирается из Совета Гильдии, его репутация должна максимально положительной, а о самом маге должны знать не только внутри Звездопада или Астерума.

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения